ДАВАЙТЕ ГОВОРИТЬ
НЕ ПОХОЖЕ ДРУГ
НА ДРУГА!

Наша речь такая же уникальная, как цвет глаз или отпечатки пальцев.
И вопреки распространенному мнению и тому, чему учат в школе, речь не может быть правильной или неправильной. Речь либо своя, либо не своя. Когда речь своя, нам легче говорить и нас лучше слышат.
Программы для бизнеса
TG
IG
Программы для бизнеса
Наша речь такая же уникальная, как цвет глаз или отпечатки пальцев. И вопреки распространенному мнению и тому, чему учат в школе, речь не может быть правильной или неправильной. Речь либо своя, либо не своя. Когда речь своя, нам легче говорить и нас лучше слышат.
ДАВАЙТЕ ГОВОРИТЬ
НЕ ПОХОЖЕ ДРУГ
НА ДРУГА!
Несказанное или недосказанное в бизнесе стоит дорого: мешает нам быть услышанным, приводит к непониманию между партнерами и членами команды. Поэтому умение говорить — это не про смелость, а про реальное владение ситуацией. Умение слышать друг друга — это не формальность, а инструмент принятия грамотных решений.
рублей в год составляют потери бизнеса
в России от плохих коммуникаций *
Предприниматели приходят ко мне с командами. И занимаются на равных. После этого улучшаются не только их отношения, но и вся работа компании. Сотрудники начинают действовать и говорить не для отчета. Они перестают искать новую работу, потому что видят и осознают свою ценность. Во многом это связано с тем, что на курсе мы учимся слушать и слышать друг друга и выстраивать горизонтальные связи. Компании, где у каждого сотрудника есть голос и его слышат, развиваются и процветают.
*по данным исследования центра коммуникаций и цифровых решений Школы управления СКОЛКОВО
ПОЧЕМУ ВАЖНО УМЕТЬ ГОВОРИТЬ В КОМПАНИИ, В КОМАНДЕ?
≈9трлн
ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ В КОМАНДЕ
ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ В КОМАНДЕ
СВОБОДНО ВЫСТУПАЙТЕ ПЕРЕД КАМЕРОЙ И МИКРОФОНОМ
ВЕДИТЕ ДИАЛОГ, ЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ ХОРОШО ПОСЛЕ КАЖДОГО РАЗГОВОРА
Развивайте эмпатию и эмоциональный интеллект, создавайте комфортную атмосферу в команде, снижая стресс и повышая продуктивность.
Поймите, что камера и микрофон — это помощники, а не мучители. Рассказывайте о своей деятельности с удовольствием, говорите убедительно и естественно, особенно когда необходимо встать на защиту своей репутации.
Прокладывайте мост к собеседнику, а не самоутверждайтесь. Переговорный процесс, это в первую очередь, внимание и уважение к собеседнику,
в этом нам поможет ежедневная практика наблюдения за собой.
В моей школе нет шаблонных решений. Мне важно, чтобы в компании, которая ко мне обращается, случились качественные изменения, чтобы команда почувствовала себя лучше. Я формирую программу после знакомства или после серии встреч: сначала мы обсуждаем задачи, которые вы ставите перед собой и мной.

Нам важно ответить на вопросы:
— Какие отношения сейчас складываются в команде?
— Насколько хорошо сотрудники умеют говорить просто и по делу?
— Как в компании понимают и соблюдают этические законы?
— Какие ценности первостепенны для всех в компании?
Ответы помогают наметить план действий, и мы переходим к практике.
ВАШ КОЛЛЕКТИВ УНИКАЛЕН — ВАША ПРОГРАММА ТОЖЕ
Примеры программы
Лекция
Продолжительность — 2 часа
Количество участников — не ограничено
Стоимость — 350 000 ₽
Для тех, кто думает, что умеет говорить
Лекция-знакомство. Вы знакомитесь со мной, а я знакомлюсь с командой.

С чего начинается любой разговор?

Почему диалог — это мост?

В чем задача каждого собеседника?

Часто мы преодолеваем нежелание или неумение говорить. Потом не чувствуем удовлетворения и мысленно прокручиваем: как надо было сказать, чтобы нас поняли.

Эта лекция для тех, кому важно быть услышанным и чувствовать себя хорошо после каждого разговора. Для тех, кто хочет ощущать себя уверенно перед любой аудиторией. Для тех, кто хочет договариваться без слов — ну или почти без них.

Часто мы преодолеваем нежелание или неумение говорить. Потом не чувствуем удовлетворения и мысленно прокручиваем: как надо было сказать, чтобы нас поняли.

На самом деле у нас есть все, чтобы личные и публичные разговоры перестали быть мучением. Давайте вспомним, чем владеем от рождения, и восстановим себя в праве использовать данное нам.
Продолжительность — 2 часа
Кол-во участников — не ограничено
Стоимость — 350 000 ₽
Состояние. Содержание. Восприятие
Это разговор о том, как трудно соглашаться на публичное выступление. Во многих из нас годами живет уверенность в неспособности говорить интересно, предметно, пронзительно.
Мы вместе попробуем преодолеть страхи и сомнения, которые овладевают нами во время публичного разговора или диалога внутри команды. Поработаем с фокусом внимания и сосредоточимся на том, о чем хочется говорить — чтобы больше не сердиться на себя после интервью, презентации или личной беседы.
— физическое и ментальное состояние;
— содержание того, о чем мы говорим;
— восприятие себя и собеседников.
В лекции мы затронем основные моменты качественного диалога:
Мастер-класс
Продолжительность — 3 часа
Кол-во участников — 20–30 чел.
Стоимость — 500 000 ₽
К черту шаблоны!
Моя мастерская позволяет увидеть и услышать, сколько шаблонов мы используем в разговоре. Шаблонная речь перестает восприниматься собеседником, а нам важно быть услышанными.

Автоматизмы свойственны многим, особенно тем, кто строит сервис для людей или бизнес и карьеру в сфере гостеприимства. На мастер-классе «К черту шаблоны!» мы отказываемся от привычных ответов «для галочки» и создаем свой язык — при этом остаемся понятными, внимательными и открытыми собеседниками.
Продолжительность — 2,5 часа
Кол-во участников — 20–30 чел.
Стоимость — 500 000 ₽
Личность говорит
Этот мастер-класс посвящен умению говорить о себе.

Когда нас просят рассказать о себе, мы часто переходим от «я» к «мы» и, собравшись с духом, начинаем перечислять компании, с которыми сотрудничали, засыпаем собеседника догмами и именами известных брендов. Но самопрезентация — не анкета достижений.

Во время практики «Личность говорит» мы пробуем рассказать о себе по-настоящему: отделяя свое «я» от коллективного «мы», называя ценностное, обращаясь к собственному опыту. Только опыт делает нас особенными, самобытными, неповторимыми. Очень важно уметь о нем рассказывать.
Продолжительность — 3  часа
Кол-во участников — 20–30 чел.
Стоимость — 500 000 ₽
Диалог как танец
Процветание дела и развитие команды связаны с тем, как мы говорим друг с другом. Подумайте, как построены диалоги у вас в компании — ответ станет точкой отсчета для нашей дальнейшей работы:
1. Я говорю — команда слушает. Я говорю только что считаю нужным как руководитель. Да, я готов слушать других, но только тех, кто разделяет мои цели, задачи, понимание ситуации. И честно говоря, меня это устраивает. Или не совсем?
2. Команда говорит — я слушаю. Я слушаю других и говорю что команда ожидает от меня как от руководителя. И честно говоря, меня это устраивает. Или не совсем?
3. Я в диалоге с командой. Я готов слушать всех, прояснять в диалоге задачи команды и делегировать их тем, кто профессиональнее меня, кто лучше разбирается в своем направлении.
Практикум «Диалог, как танец» позволит увидеть, как на самом деле мы выстраиваем диалог, как слышим и слушаем друг друга и насколько сообща действуем.
Этот практикум посвящен диалогу в компании.
Продолжительность — 5 вечеров
Кол-во участников — 8–10 чел
Стоимость — от 2 000 000 ₽
Говорить и быть услышанным
Курс проходит пять вечеров подряд. Каждое занятие состоит из теории и практики. В конце я даю домашнее задание на следующий день. Такой подход позволяет раскрыть потенциал участников, пережить новый опыт и заметить качественные изменения в умении работать вместе.

Выпускники курса возвращаются на работу и замечают, что на совещаниях мы мало кого по-настоящему слушаем: многие говорят лишь для того, чтобы высказаться, а не чтобы понять других или создать что-то вместе. Именно умение слушать меняет не только характер разговоров, но и помогает действовать в одном направлении.
Продолжительность — от 30 до 60 мин / спикер
Количество участников – 10 чел. в день максимум
Стоимость — 15 000 ₽ / спикер
Индивидуальная экспертиза речи
Работа тет-а-тет с участниками команды.
Экспертиза устной речи — это возможность услышать и узнать: а как на самом деле я звучу? В чем моя уникальность? Почему об одном я говорю легко, ясно выражаю свои мысли, а в другом — тону, вязну и плохо формулирую то, что хочу сказать?

Перед нашей встречей — онлайн или офлайн, как решим, — я даю небольшое домашнее задание. Мы разберем его во время сессии. Я расскажу, что слышу, и какие задачи мы сможем решить. Нам снова важно не торопиться.
Выпускники моего курса возвращаются на работу и замечают, что на совещаниях мы мало кого по-настоящему слушаем, многие из нас говорят лишь для того, чтобы высказаться, а не чтобы понять или создать что-то вместе. Именно умение — слушать другого — меняет не только характер разговоров, но и то, как мы воспринимаем друг друга.
Истории обретения голоса
Иван Хохлов
12Storeez
Благодаря ему я не просто научился лучше говорить — я научился рассказывать истории из себя, так, чтобы другие могли их проживать и чувствовать вместе со мной. Я стал глубже понимать, как работает искренний сторителлинг и как с его помощью можно создавать настоящую эмоциональную связь.
Но, на мой взгляд, у этого курса есть еще один важный эффект — терапевтический.
Он помог не только мне, но и всей моей команде:
Читать далее
Команда
Parure Atelier
Была проделана настолько глубинная работа, что мы совершенно точно не просто зазвучали, но и услышали, увидели себя и других.
Такие навыки пригодятся не только в рабочих процессах и переговорах, но и во всех жизненных ситуациях. Очень понравилось, что курс был адаптирован под индивидуальный запрос. Работа в группе была совершенно комфортна, Кира и Екатерина мягко направляли нас и давали обратную связь.
Читать далее
Константин Борисов
Основатель Support Partners
Выступления Киры Альтман - это всегда интеллектуальная и эмоциональная глубина! Я очень рад, что есть такие спикеры, которые могут через темы коммуникации, публичных выступлений коснуться самого главного в человеке - его внутренней психологии, темы поиска себя, своего истинного я. Как владелец бизнеса и руководитель, я приглашал Киру провести обучение для своей команды. И результат был...
Читать далее
Курс произвел на меня сильное впечатление.
Тренинг превзошел ожидания.
Анатолий Шашкин
Партнёр юридической компании
Это авторское и самобытное сочетание элементов тренинга по ораторскому мастерству, психологии и даже физическому здоровью, помогающее сформулировать важные личные вопросы, которые долгое время оставались неозвученными. Я очень благодарен этому курсу за те изменения, которые произошли со мной.
Выступления Киры Альтман - это всегда интеллектуальная и эмоциональная глубина!
Product Manager в Mapbox
Глеб Кошелченков
Моей целью было проработать неуверенность перед выступлениями на публике: от малых до больших форматов.Звонок по зуму на работе — для меня тоже публичное выступление...
Меня потрясло, что я изучил и отработал применимые и конкретные техники, а не просто получил бизнес-советы.
Оцениваю курс на 10 из 10.
Курсу Киры сложно дать какие-то стандартные характеристики.
Это отзыв восхищение, тёплое воспоминание о 5 прожитых днях интенсивна с Кирой Альтман, в течение которых мы завороженно слушали, делали задания, повторяли за ней. Это все напоминало езду на двухместном велосипеде, где Кира, как старший товарищ, крутила впереди педали, и в какой-то момент ты начинал повторять за ней, и вы вместе весело колесили до
Читать далее
Бюро Citymakers
Маргарита Гостева
Путь продолжается, Мир не рушится под ногами, и в голове только одно: «получилось!» Кира, получилось!!!
Мария Булакина
Начальник управления «IT-Центр» МАИ
Уважаемые организаторы, дорогая Кира!
Огромные слова благодарности за работу с нами и желание сделать нас человечнее, глубже и привлекательнее.
Это было очень круто!